flexsmm
Меню
ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Положение

о работе

с обращениями граждан, поступающих с «Горячей линии»

Здоровая Россия Министерства Здравоохранения Иркутской области

в областном государственном учреждении здравоохранения «Братская стоматологическая поликлиника №1»

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение о работе с обращениями граждан, поступающих с «Горячей линии» Здоровая Россия Министерства Здравоохранения Иркутской области в областном государственном учреждении здравоохранения «Братская стоматологическая поликлиника № 1» (далее по тексту – Положение) устанавливает порядок работы с обращениями граждан, поступающих с «Горячей линии» Здоровая Россия Министерства Здравоохранения Иркутской области(далее - «Горячая линия»).

1.2. Работа с обращениям граждан, поступившими на «Горячую линию», осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».

1.3. Прием обращений граждан на телефон и электронную почту «Горячая линия» осуществляется ответственными лицами, которые назначаются приказом главного врача.

1.4. Информация о функционировании и режиме работы с обращениями граждан, поступающих с «Горячей линии» доводится до сведения населения путем размещения на информационном стенде поликлиники.

2. Основные цели и функции

2.1. Основной цельюработы ответственных лиц с обращениями граждан, поступающих с «Горячей линии» является оперативное принятие мер реагирования на поступающие обращения.

2.2. Основные функции ответственных лицпо работес обращениями граждан, поступающих с «Горячей линии»:

2.2.1. прием обращений граждан в круглосуточном режиме (7/24);

2.2.2. взаимодействие со страховыми медицинскими организациями, ТФОМС Иркутской области.

3. Порядок работы с обращениями граждан,

поступающих с «Горячей линии»

3.1. Прием обращений граждан на телефон и электронную почту ответственного лица по работе с обращениями граждан, поступающих с «Горячей линии» осуществляется в круглосуточном режиме (7/24).

3.2. Все поступившие обращения граждан фиксируются в «Журнале регистрации обращений граждан на «Горячую линию.

3.3. Информация о поступивших обращениях на «Горячую линию» предоставляетсяответственным лицом в Министерство здравоохранения Иркутской области еженедельно по пятницам до 18:00 часов по форме в соответствии с приложением №1 к настоящему Положению.

3.4. Анонимные обращения не рассматриваются.

4. Обязанности и ответственность

4.1.Ответственные лицапо работе с обращениями граждан, поступающих с «Горячей линии»обязаны:

- вести учетно-отчетную документацию;

- соблюдать правила служебного поведения при ведении телефонного разговора;

4.2. Ответственные лица по работе с обращениями граждан, поступающих с «Горячей линии»несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности информации, полученной по телефону «Горячая линия», в соответствии с действующим законодательством.